Пятница, 19.04.2024, 13:30

Divine Dominion

Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XraniteLL  
Форум » Газета "Священный Доминион & Co" » Информационный раздел » Полезно(для начинающих)
Полезно(для начинающих)
---Henry---Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 18:49 | Сообщение # 1
Великий Засранец
Группа: Городской Совет
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 666
Статус: Offline
Зелья и свитки дают по 80% базовой вероятности защиты от ловушки. Т.е., если игрок использовал зелье или свиток, то при попадании в соответствующую ловушку шанс избежать её будет 80%.

Вероятность защиты от ловушки можно повысить за счет использования удачи (для зелий) или силы эффектов (для свитков). При этом каждая единица удачи увеличивает вероятность защиты от ловушки на 2% при выпитом зельи, а каждая единица силы эффектов увеличивает вероятность защиты от ловушки на 3% при скастованном свитке.

Свиток отрисовывается там же, где и мази, и защитные зелья.

Свиток Шепота

Свиток, использующийся лабоходами Пещер Драконов, Долины Магов, Башни Света и Башни Хаоса и предназначенный для защиты от любых ловушек (включая % к жизни). Вероятность защиты от ловушки 80%, улучшение защиты – Силой Эффектов (+3%).

Уровень: 4
Длительность: 4 часа
Гос. цена: 50 монет

Добавлено (28.08.2011, 18:43)
---------------------------------------------
Красное Зелье Предчувствия
­

Зелье, использующееся лабоходами Пещер Драконов, Долины Магов, Башни Света и Башни Хаоса и предназначенное для защиты от травм к жизни. Вероятность защиты от ловушки 80%, улучшение защиты – Удачей (+2%).

Уровень: 2
Длительность: 2,5 часа
Гос. цена: 15 монет
Зеленое Зелье Предчувствия

Зелье, использующееся лабоходами Пещер Драконов, Долины Магов, Башни Света и Башни Хаоса и предназначенное для защиты от травм к регенерации. Вероятность защиты от ловушки 80%, улучшение защиты – Удачей (+2%).

Уровень: 2
Длительность: 2,5 часа
Гос. цена: 15 монет
Рубиновое Зелье Предчувствия

Зелье, использующееся лабоходами Пещер Драконов, Долины Магов, Башни Света и Башни Хаоса и предназначенное для защиты от травм к жизни. Вероятность защиты от ловушки 80%, улучшение защиты – Удачей (+2%).

Уровень: 4
Длительность: 8 часов
Гос. цена: 45 монет
Изумрудное Зелье Предчувствия

Зелье, использующееся лабоходами Пещер Драконов, Долины Магов, Башни Света и Башни Хаоса и предназначенное для защиты от травм к регенерации. Вероятность защиты от ловушки 80%, улучшение защиты – Удачей (+2%).

Уровень: 4
Длительность: 8 часов
Гос. цена: 45 монет

Добавлено (28.08.2011, 18:44)
---------------------------------------------
Находки в лабиринтах

Во всех лабиринтах на полу можно найти золотые монеты. Средний размер находки увеличивается по мере спуска на нижние этажи.
Также во всех лабиринтах можно найти драгоценные камни. Чем ниже, тем крупнее находимые камни.
Помимо этого во всех лабиринтах встречаются ключи: на верхних этажах – разноцветные, на нижних – железные, золотые и мифриловые.

Помимо этого в каждом из лабиринтов имеется свой набор ресурсов, которые могут быть найдены:

Башня Обрядов в Долине Хаоса

Обсидиан, маленький рубин, маленький топаз, пепел, агат, сера, камень хаоса, рубин, топаз, радужный камень, большой рубин, большой топаз, красное золото, адамант

Башня Света в Замке паладинов

Ядрит, серебряная руда, золотая руда, мифрильная руда, кристаллическая руда, камень света, менталитовая руда, арканитовая руда

Заброшенная Шахта в Долине Магов

Все виды мелких, средних и крупных драгоценных камней: топазов, аметистов, рубинов, алмазов, сапфиров и изумрудов.

Глубокие Пещеры в локации Пещеры Драконов

Слизневик, паучье яйцо, философский камень, малахит, маленький изумруд, бриллиантовый порошок, чешуя, хрусталь, кость дракона, череп дракона, бриллиант, изумруд, алмаз, шкурка дракона, булат, шкурка полоза, большой изумруд, платина.

Свитки лабиринтов

Для телепортации в лабиринтах используются следующие свитки

Слово Взлета, 30 зм: перемещает игрока на этаж выше
Слово Падения, 20 зм: перемещает игрока на этаж ниже
Слово Разлуки, 50 зм: перемещает игрока в случайную точку лабиринта
Слово Злобы, 20 зм: перемещает игрока к ближайшему бою на этаже
Слово Ненависти, 80 зм: перемещает игрока к ближайшему бою в лабиринте
Слово Любви, 80 зм: перемещает игрока к другому ближайшему игроку в лабиринте
Слово Дружбы, 20 зм: перемещает игрока к другому ближайшему игроку на этаже

Свиток Возврата, 70 зм: перемещает игрока ко входу в лабиринт
Прочие Телепорты работают в лабиринтах как обычно

Добавлено (28.08.2011, 18:48)
---------------------------------------------
Ловушки лабиринтов

При посещении лабиринтов в Пещерах Драконов, Долине Хаоса, Замке Паладинов и Долине Магов целесообразно использовать зелья и свитки для защиты от ловушек.

В этих лабиринтах встречаются следующие виды ловушек:

К проценту от текущего уровня здоровья
Здоровье -50% 0 – 12 этаж
Здоровье -75% 0 – 12 этаж

К макс. уровню жизни
Жизнь -3 2 – 5 этаж
Жизнь -12 6 – 12 этаж

К регенерации
Реген -1 4 – 7 этаж
Реген -2 8 – 12 этаж

Рекомендации путешественникам по защите от ловушек
Локация: Дальнее Болото
Ловушки: Глубокий омут
Мази: Мазь защиты от муралиона

Локация: Приозерье
Ловушки: Глубокий омут, Стая кроколягов­

Мази: Мазь защиты от болотных хищников

Локация: Протоки Дардрии
Ловушки: Глубокий омут, Стая кроколягов
Мази: Мазь защиты от болотных хищников

Локация: Цветочная Скатерть
Ловушки: Росянка гигантская
Мази: Мазь защиты от росянки

Локация: Делянка Канопликуса
Ловушки: Росянка гигантская, Стрекало зудливое
Мази: Мазь защиты от болотных растений

Локация: Шабаш ведьмиг
Ловушки: Кровожадные пияды, Морок
Мази: Мазь защиты от болотных гадов, Мазь защиты от морока

Локация: Дол ведунов
Ловушки: Росянка гигантская, Стрекало зудливое
Мази: Мазь защиты от болотных растений

Локация: Урочище выползней
Ловушки: Кровожадные пияды, Глубокий омут
Мази: Мазь защиты от болотных гадов, Мазь защиты от муралиона

Добавлено (28.08.2011, 18:49)
---------------------------------------------
Негласные правила хождения в лабиринте.

1. Не кидайте в чат системные сообщения со своими ударами, - это никому не нужно.

2. Не заходите в чужой бой. Исключение, - просят помощи; разрешают зайти.

3. Лут (то, что выпало из моба после боя) всегда принадлежит тому, кто нашел и напал на моба. Не важно, сколько потом мобов забежали и залезли в этот бой. Все достанется тому, кто начал этот бой.

4. Если игрок, который начал бой с мобом умер, а вы добили моба (помогая игроку), то вы вправе взять выпавший из моба лут, спросив у умершего (через ICQ или форум) как ему его отдать. То есть лут все равно достается тому, кто первый бой этот начал.

5. Соизмеряйте свою силу. Не лезьте туда, где можете не справиться с мобами. Будьте реалистами и думайте головой, прежде чем прыгать на этаж, в котором вас снесут мобы. Вам могут не помочь лабоходы, - и они будут правы. Пытаясь нажиться, прыгая в самую гущу и зовя на помощь, - вас это не красит. Наоборот. Лабоходы очень часто отказывают, хотя помочь могут. Но урок на будущее будет в информации о персонаже висеть несколько дней именно у вас, тормозя развитие вашего персонажа. Ещё раз, - думать не вредно.
­

6. Разборки в лабиринте между персами (те которые проводятся с целью экономии свитков) должны происходить исключительно между инициаторами. Категорически запрещается втягивать в подобные разборки других игроков, т.е. атаковать своего врага в то время, когда он в бою и на его стороне дерутся другие игроки, не имеющие к разборкам никакого отношения. В ином случае, любой игрок вправе принять решение о вмешательстве в бой за "невинного" игрока, дабы неповадно было невнимательным и нетерпеливым игрокам нарушать данное правило.

7. Делиться переходами, ловушками, говорить где находятся мобы (если вы их видели, но побоялись атаковать), здороваться и вообще общаться в чате – дело каждого игрока. Если человек не хочет с вами общаться, не хочет помочь, - это лично его право.

8. Если Вы наткнулись на персонажа, который стоит на клетке, на которой лежат деньги/сундуки/какие то вещи, то вы не вправе открывать или забирать что то. Это право того, кто первый ступил на эту клетку. Он нашел, - его добыча. Приравнивается к воровству.

9. Запрещено прыгать злобой/ненавистью на место только что начавшегося боя, и стоять рядом, ожидая когда прийдут другие мобы, которые атакуют вас, вместо того, кто начал бой на клетке. Это тоже самое, что украсть моба и все то, что можно выбить у него. Приравнивается к воровству.

10. Если Вы попали в безвыходную ситуацию: застряли между дверями и у Вас не осталось свитков, позволяющих покинуть эту клетку, то не надо создавать во всех разделах форума темы с криками "Помогите". Достаточно написать 1 пост в специальной теме Форум Лиги Героев > Разбор полетов и первый свободный модератор поможет Вам. Если вы написали в этой теме, а потом по каким-то причинам сумели освободиться самостоятельно, но не поленитесь и напишите об этом, чтобы избежать теперь уже не нужного Вам телепорта в глубокую шахту.
­


"Не место делает дом тем, что он есть. Дом - это люди."
 
Форум » Газета "Священный Доминион & Co" » Информационный раздел » Полезно(для начинающих)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: